Хэтчбек Honda Jazz являет собой яркий пример городского автомобиля, способного при небольших внешних габаритах предоставить много пространства внутри. Как для пассажиров, так и их багажа, тем более учитывая складывающиеся задние сиденья «в пол». Неудивительно, что молодые семьи интересуются такими автомобилями, ведь цена их довольно демократична. Вот только, что ждет потенциальных автовладельцев в таком случае?


Кузов, интерьер салона


Обычно модели японского автопрома имеют слабую краску, однако Honda Jazz приятное исключение, имеются лишь претензии к качеству металла, и то по отношению к ранним выпускам машины. Однако не все так безоблачно. В Honda Jazz по умолчанию не установлены арочные локеры, что создает большие проблемы, особенно с задними локерами, так как камни, песок легко повреждают металл. Поэтому зона арок, их кромка, сварные швы, если о них не позаботился предыдущий владелец машины, всегда в зоне риска. И речь идет не просто о пятнах ржавчины, даже сквозные отверстия в этих зонах привычное дело. Но и забота владельца машины о сохранности арок может им навредить, если она была произведена кустарным методом при помощи обычных шурупов. Появляются также пробития и в районе задних фар, над их верхней кромкой, так туда попадает влага при непогоде. Что делать, если вы обнаружили «раны» на кузове Jazz? Вариантов два, либо искать другой экземпляр, благо их предостаточно, или хорошо поторговаться и купить эту машину. Второй вариант также не плох, так как деталей на японскую машину в России предостаточно, при их низкой стоимости. В салоне все относительно крепко, единственный минус электрика, порой выходит из строя контактная группа, система управления фарами. Кстати, фары также хлипкие.


Двигатель, трансмиссия


Двигательный ряд машины представлен моделями серии Л, объемами 1/2, 1/3 и полтора литра. Все они надежные, с надежной поршневой группой, системой ГРМ способные «отбегать» более 300 тысяч при условии должного ухода, который заключается в регулярном масляном обслуживании и обеспечении хорошего охлаждения. А вот с последним беда, так как компоновка подкапотного пространства крайне сжатая, даже простая замена свечей, особенно заднего ряда, настоящий квест. Самая же большая проблема, все та же электрика. Прежде всего, быстро выходят из строя катушки зажигания, их всего восемь и стоят они довольно дорого. В зимнее время, при температурах ниже 20 градусов мороза, завести машину крайне трудно из-за аккумулятора небольшой емкости. Еще одна причина для недовольства – прокладки клапана ЕГР, они периодически протекают, а сам клапан требует регулярной чистки. Трансмиссия также по большому счету надежна, она представлена в двух вариантах. Вариатор для переднеприводных машин, и МКП. Вне зависимости от типа КП главное аккуратная езда, регулярная смена масла. Есть экземпляры с АКПП и полным приводом, но их на наших авторынках найти почти нереально.


Итог


Машину, конечно, стоит брать, однако, при нескольких условиях. Дешевле покупать запчасти в интернет магазине Джапан Карс Киев, т.к. на рынках и мелких магазинах будет дороже и скудный выбор. И конечно, обязательно наличие какое-либо опыта по работе с машиной. Так как машина не из категории «сел и поехал» а потребует некоторого вложения денег, времени.




Ответы на “Вся правда о подержанном "японце" Honda Jazz”