Что такое поисковой запрос


К поисковым запросам относится слово или фраза, которое вводит пользователь в поиске для того, чтобы найти интересующую его информацию. Для того, чтобы в поиске появлялась именно ваша страница, необходимо изучить наиболее популярные запросы и добавить на свой ресурс соответствующие ключевые слова, чтобы поисковой робот выдавал в топ именно ваш сайт в соответствии с запросом. Подробности можно узнать на странице Инфа Юнион.


Какие бывают запросы


Для того, чтобы грамотно продвигать свой ресурс, необходимо определиться с типом запроса, на который он будет отвечать. Существует несколько типов запросов:

  1. Информационные. Такие запросы отвечают на вопрос касательно какой-либо информации, являются очень популярными, так как большая часть пользователей использует браузер именно как способ найти ответ на интересующий вопрос. Обратите внимание, что, если ваш сайт занимается продажами, а ключевые слова вы подбираете под данную категорию запросов, вероятность, что пользователь воспользуется вашими услугами или приобретет ваш товар значительно снижается, так как ему необходим лишь ответ на вопрос.

  2. Коммерческие (транзакционные). В отличие от предыдущего вида, такой типа запросов служит именно для продажи товара или использования предоставляемых услуг.

  3. Навигационные. Запросы, используемые исключительно для поиска конкретного сайта.

  4. Общие. Этот тип вопросов довольно популярен, хоть и не несет особой конкретики. Вводя в поисковик определенное слово, не относящееся ни к покупке, ни к регистрации, пользователь получит большое количество сайтов, имеющих минимальное отношение к данной тематике.


Как определить ключевые слова для сайта


Поиск ключевых слов для ресурса является важным при продвижении сайта.

  • Для того, чтобы определить конкретные ключевые слова, вы можете придумать их самостоятельно, при этом они должны напрямую относиться к тематике ресурса.

  • Также хорошим способом определения ключевиков является ознакомление со статистикой запросов, при этом вы можете ввести свое ключевое слово и увидеть, с какими дополнительными словами его использовали пользователи.

  • Кроме того, большая база синонимов, которую можно найти на соответствующих сайтах, поможет в формировании ключевых запросов.

  • Изучение страниц конкурентов не только поможет сделать свой сайт лучше, а и добавить ключевики, на которые вы могли не обратить внимания ранее.


Не стоит добавлять все найденные ключевые слова, выберите лишь наиболее удачные и подходящие, чтобы не перенасытить сайт и оказаться на n-ной странице поиска.





Ответы на “Виды запросов и их использование”