Что такое поисковой запрос
К поисковым запросам относится слово или фраза, которое вводит пользователь в поиске для того, чтобы найти интересующую его информацию. Для того, чтобы в поиске появлялась именно ваша страница, необходимо изучить наиболее популярные запросы и добавить на свой ресурс соответствующие ключевые слова, чтобы поисковой робот выдавал в топ именно ваш сайт в соответствии с запросом. Подробности можно узнать на странице Инфа Юнион.
Какие бывают запросы
Для того, чтобы грамотно продвигать свой ресурс, необходимо определиться с типом запроса, на который он будет отвечать. Существует несколько типов запросов:
- Информационные. Такие запросы отвечают на вопрос касательно какой-либо информации, являются очень популярными, так как большая часть пользователей использует браузер именно как способ найти ответ на интересующий вопрос. Обратите внимание, что, если ваш сайт занимается продажами, а ключевые слова вы подбираете под данную категорию запросов, вероятность, что пользователь воспользуется вашими услугами или приобретет ваш товар значительно снижается, так как ему необходим лишь ответ на вопрос.
- Коммерческие (транзакционные). В отличие от предыдущего вида, такой типа запросов служит именно для продажи товара или использования предоставляемых услуг.
- Навигационные. Запросы, используемые исключительно для поиска конкретного сайта.
- Общие. Этот тип вопросов довольно популярен, хоть и не несет особой конкретики. Вводя в поисковик определенное слово, не относящееся ни к покупке, ни к регистрации, пользователь получит большое количество сайтов, имеющих минимальное отношение к данной тематике.
Как определить ключевые слова для сайта
Поиск ключевых слов для ресурса является важным при продвижении сайта.
- Для того, чтобы определить конкретные ключевые слова, вы можете придумать их самостоятельно, при этом они должны напрямую относиться к тематике ресурса.
- Также хорошим способом определения ключевиков является ознакомление со статистикой запросов, при этом вы можете ввести свое ключевое слово и увидеть, с какими дополнительными словами его использовали пользователи.
- Кроме того, большая база синонимов, которую можно найти на соответствующих сайтах, поможет в формировании ключевых запросов.
- Изучение страниц конкурентов не только поможет сделать свой сайт лучше, а и добавить ключевики, на которые вы могли не обратить внимания ранее.
Не стоит добавлять все найденные ключевые слова, выберите лишь наиболее удачные и подходящие, чтобы не перенасытить сайт и оказаться на n-ной странице поиска.
Ответы на “Виды запросов и их использование”