По мнению крупного специалиста в сфере брендинга пятизвездочных отелей, а также развития туристической и гостиничной инфраструктуры Алексея Абасова, в Украине сейчас настало самое подходящее время для развития гостиничной индустрии. Алексей Абасов поставил в пример сеть Mercure, для которой он в составе группы Wisher Enterprises проводит ребрендинг отеля Mercure Kiev Hotel. Бренд Mercure является крупнейшей в мире активной развивающейся отельной сетью, которая готова инвестировать в развитие гостиничного бизнеса в тех странах, где для этого созданы оптимальные условия. Сеть имеет 700 отелей в разных странах мира на различнх континентах.
Алексей Абасов считает, что в Украине можно успешно развивать горный, морской и экскурсионный туризм, так как страна наделена богатейшим культурным и природным потенциалом. Для развития бизнеса туризма необходима поддержка государственного аппарата. Для этого Алексей Абасов предлагает сформировать специальное туристическое министерство. Одним из главных условий формирования этого министерства должно стать то, что оно не превратится в бюрократический механизм, а будет активно способствовать развитию туристической бизнес среды. Для этого оно должно проводить либерализацию налогообложения гостиничного и туристического бизнеса, создавать особо выгодные условия для инвесторов, снизить налоги для ряда бизнесменов в сфере. Абасов считает, что все заинтересованные в развитии сферы структуры должны активно взаимодействовать, только в этом случае может быть заметен реальный прогресс.
На начальном этапе можно провести анализ крупных мероприятий, проводимых в Украине и знаковых для страны. В качестве примера такого мероприятия можно привести Евровидение 2017. Бизнесмен предлагает проанализировать ошибки и победы этого мероприятия.Также нужно учесть учесть, что уже проделанная в этом направлении работа явно демонстрирует иностранным инвесторам, что в стране безопасно и активно действует бизнес среда.
Ответы на “Как развить гостиничный бизнес в Украине?”