Готового пошагового рецепта, как следует продвигать продукцию вашей фирмы, никто и никогда не предложит. Чаще всего рекламная стратегия зависит от пожеланий руководителя. Кто-то готов вести наступление по всем фронтам, пользуясь массой доступных видов рекламы, другие полностью полагаются на рекламное агентство Push-k.ua. В обоих вариантах имеются как достоинства, так и недостатки.

Прежде всего, стоит выяснить, какие задачи ставит директор перед рекламной кампанией, какой результат его устроит и сколько средств будет выделено на комплекс мероприятий. Далее надо проанализировать существующее положение вашей компании в регионе относительно конкурентов, изучить рынок, насколько востребован ваш товар (услуги). Следующий этап – анализ целевой аудитории.

Иногда клиенты рекламных агентств утверждают, что продукция их фирмы востребована среди студентов, пенсионеров и топ-менеджеров, поэтому ЦА определить нереально. Все просто: речь идет о трех категориях населения. При определении целевой аудитории следует рассматривать: место проживания, величину дохода, личные интересы, круг общения. Далее надо определиться с местом рекламы: печатные издания, телевидение и радио, интернет, наружная реклама и прочие.

Можно подобрать несколько рекламных носителей, наиболее соответствующих ЦА, продумать период размещения рекламной информации или ее транслирования, частоту, затраты на акции. Следующий этап – составление рекламного предложения. Оно не должно быть длинным. 20-25 слов вполне достаточно. Важно сообщить свои контакты и информировать, собственно, о продукте (услуге). Информационных материалов надо создать несколько:

• Видеоролики (для радио – аудио) длительностью от 10 до 20 секунд. Самый длинный, 20-секундный предназначается для формирования имиджа компании. Средний, длящийся 15 секунд, подойдет для оповещения потребителей об услуге или продукции. 10 секунд будет вполне достаточно для напоминания о вашей компании.

• Для размещения рекламных блоков в печатных изданиях создайте три макета разной площади: 50, 100, а также 250 кв. см. При использовании печатных носителей рекламы можно использовать больше сведений, ведь у читателя будет время на ознакомление с ними.

• Наружная реклама. На ее изучение у потенциального потребителя будет около 5 секунд. Поэтому она должна содержать стратегически важную информацию: товар, цена, доставка, название фирмы, контакты.

Перед публикацией/трансляцией рекламных сообщений следует позаботиться о бесперебойной работе фирменного сайта, других средств связи.


Дата публикации: 21.10.2019




Ответы на “Рекламная кампания: с чего начать?”