Любая уважающая себя компания в первую очередь позаботится о продвижении своего бренда или товара. И именно реклама на 1+1 даст огромные результаты. В том числе, привлечение внимания потенциальных клиентов и расширение клиентской базы. Эффективность рекламной компании на телеканале 1+1 может зависеть от некоторых факторов:
- Определенные цели и задачи перед рекламной кампанией.
- Корпоративная стратегия, маркетинговая деятельность сопоставимая задачей рекламной кампании.
- Устанавливаемая обратная связь с потребителем.
- Высокий уровень специалистов разрабатываемых рекламную кампанию на телеканале.

Плюсы и минусы телевизионной рекламы


Конечно, преимуществ очень много. Но часто заказчиков волнует цена вопроса. Н на самом деле стоимость рекламы в сми не такая уж и большая, как многие об этом думают. Даже несмотря на свои преимущества, о которых мы с вами и поговорим.

О плюсах:
- Широчайшая зона покрытия телеканала с огромным количеством охвата аудитории, чем не может выделиться не один телеканал.
- Одновременное воздействие как на органы слуха, так и на зрение.

Из недостатков можно определить следующие особенности:
- Слишком большой ценовой диапазон.
- Кратковременный контакт с аудиторией (человек не в состоянии поставить на паузу рекламу при необходимости, а наоборот, может при необходимости в выполнении своих определенных дел, пропустить ее).
- На телеканале 1+1 существует огромная конкуренция среди рекламодателей.
- Переход целевой аудитории от телевизионных просмотров к интернет технологиям.
- Очень сложно привлечь необходимую вам аудиторию. Причиной этому - широкий диапазон просмотра.

Для достижения максимального эффекта от телевизионной рекламы на 1+1 необходимо правильно рассчитать время для показа вашего ролика.

Что необходимо сделать?


Нужно правильно смонтировать видеоролик, чтобы привлечь внимание аудитории. Во всем этом могут помочь работники телеканала 1+1. Они с удовольствием сделают для вас и ваших клиентов все необходимое, чтобы максимально увеличить обратную связь. На сайте http://adv-sonata.com можно узнать более подробную информацию.
Телевизионная реклама на 1+1 разделяется на два вида: количественные и, соответственно, качественные.
Качественные включают в себя: увеличение продаж, реклама нового торгового отдела, упоминание какого-либо товара.
К количественным относится: охват аудитории не меньше 45%, а также повышение известности чего либо минимум на 30% и т.д.
Какая лучше рекламная кампания подойдет именно вам, вы решите сами. В любом случае, реклама на телеканале 1+1 принесет вам гарантированный успех. Увеличение товарооборота или же узнаваемость бренда вам обеспечена.


Ответы на “Эффективная реклама на канале 1+1”