Подумать только, еще фактически сотню лет назад появился первый в мире телевизор, пройдя не такой уж и долгий промежуток времени, на полках разных стран и континентов можно увидеть десятки разных фирм, компаний, сотни видов, тысячи или даже миллионы моделей этих чудес науки. Далеко в прошлое не нужно забегать, чтобы увидеть огромнейшую разницу между тем древним ящиком, который украшал всю гостиную, а бабушки в свою очередь разнообразными кружевами декорировали его и современной супертонкой плазмой на всю стену.

Да, на сегодняшний день покупатель может просто потеряться в выборе телевизора. Чего только стоят рекламы на билбордах, вездесущие рекламы и "заманиловки" купить данный предмет интерьера то в том, то в другом магазинах? Не зря говорят, реклама – двигатель продажи. Как производитель представит свой товар, так он и наберет популярность и признание потребителей.

Человек по своей организации очень зависит от рекламы и очень часто ведется, покупая телевизор знаменитой марки, думая, что он лучшего качества. Мол, хороший, раз его покупают. Но часто на этом можно погореть. Выбирая трендовые марки, покупатель переплачивает деньги за ту же известность фирмы, обманываясь, что платит за качество.

На самом деле, не ломающейся техники не существует, каждой детали свойственно выходить из строя. Поэтому опираться нужно не на название фирмы производителя, а на то, какое назначение будет исполнять приобретенная обновка, где он будет находиться в квартире (офисе, кафе, ресторане), повесят ли его на стену или впихнут в книжную стенку, как часто он будет использоваться и прочие. Не стоит забывать и о месте где будет расположен диван или кресло. Где можно купить мебель тоже нужно позаботиться заранее.

Сегодня выбор предстоит сделать между жидкокристаллическим, плазменным, светодиодным или обычным телевизором с кинескопом. В первую очередь, покупатель обращает внимание на размер диагонали экрана. Если же это телевизор на кухню, просто для того чтобы не скучно было готовить кушать, диагональ может быть и самой маленькой, если хочется лежа на диване или сидя в кресле большой комнаты посмотреть к примеру футбол, то можно купить огромную плазму, на пол стены.

Второе, на что смотрит потребитель, качество покупаемого телевизора. ЖК телевизоры более покупаемые, параметры небольшие, экран не мерцает, энергии много не тянет, но есть недостатки – "битые пиксели" (такие точки на экране, которые в выключенном режиме видно, а при работе телевизора они не светятся). Плазменные, покупают намного реже, так как они очень энергозатраты; невосприимчивые к тормошению при перевозке и установке; если долгое время находится в статике, то происходит выцветание экрана; шум от вентиляторов; высокая цена; те же "битые пиксели". Плюсы тоже есть: хорошая четкая картинка, удобный угол просмотра; яркий дизайн. Светодиодный (LED) телевизор фактически отличается от ЖК только подсветкой. LED - достаточно тонкий; требует в половину меньше энергии, чем остальные; для их изготовления не используют ртуть. Минусом есть их высокая цена.

Так же покупатель чаще всего акцентирует наличие разъемов (аудио, видео, HDMI, VGA, Scart, USB).

Находясь еще в магазине, покупатель должен обязательно попросить включить приглядевшийся вариант, внимательно присмотреться к наличию "битых пикселей", проверить, как работают динамики, убедиться в работоспособности разъемов. Если понравилось несколько телевизоров, стоит включить их на одном и том же экране и сравнить качество просмотра, угол обзора, яркость, контрастность и прочие настройки. Учтите срок гарантии, лицензию и серийный номер.

Удачи в выборе покупки!


Ответы на “Как правильно выбрать телевизор”